Компания ООО "АНТАРА+" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная на рынках прочими товарами» и ещё 12.
Компания ООО "АНТАРА+" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная на рынках прочими товарами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.