Компания ООО "АГРОНОРМА" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами».
Компания ООО "АГРОНОРМА" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОНОРМА» занимает 0.0398% рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах».
Общий объем рынка составляет 132.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (132.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0398% (52.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.