Компания ООО "СТРОЙКОМАВТО" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 46.
г Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, д 137 к 5, оф 201
Компания ООО "СТРОЙКОМАВТО" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 46.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙКОМАВТО» занимает 0.0210% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 113.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (23.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.