Компания ООО "АЛТЫН" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 57.
Компания ООО "АЛТЫН" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 57.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛТЫН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 523.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (523.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (411.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.