Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ" зарегистрирована 17 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 32.
Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ" зарегистрирована 17 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 32.
СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ - выручка: *
— За 2020 год: 21.35 млн руб.
— За 2019 год: 47.96 млн руб.
— За 2018 год: 46.89 млн руб.
— За 2017 год: 102.36 млн руб.
— За 2016 год: 64.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.