Компания ООО "ПРОМТЕХПАНЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 18 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "ПРОМТЕХПАНЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 18 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМТЕХПАНЕЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0674% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 328.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (328.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0674% (221.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.