Компания ООО "ДОМАС" зарегистрирована 27 ноября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 34.
Компания ООО "ДОМАС" зарегистрирована 27 ноября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 34.
Ближайшие конкуренты компании «ДОМАС» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.