Компания ООО "СТЕМ" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "СТЕМ" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕМ» занимает 0.0100% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (32.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.