Компания ООО "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 34.
Компания ООО "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 34.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.