Компания ООО "ТЕПЛОГАРАНТ" зарегистрирована 21 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями» и ещё 20.
Компания ООО "ТЕПЛОГАРАНТ" зарегистрирована 21 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОГАРАНТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.