Компания ООО "СЕРВИСМАШ" зарегистрирована 29 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 2.
Компания ООО "СЕРВИСМАШ" зарегистрирована 29 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.