Компания ООО "ЦЕНТР СТРОЙ СЕРВИС" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 3.
Компания ООО "ЦЕНТР СТРОЙ СЕРВИС" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР СТРОЙ СЕРВИС» занимает 0.0163% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 115.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (18.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.