Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 20 января 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков» и ещё 40.
Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 20 января 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.