Компания ООО "РЕМПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт электронной бытовой техники».
Компания ООО "РЕМПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт электронной бытовой техники».
РЕМПРОМТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМПРОМТЕХНИКА - штатная численность:
— 1 человек
РЕМПРОМТЕХНИКА - выручка: *
— За 2020 год: 623.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 699.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 626.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 448.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 568.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.