Компания ООО "ГЕОКОН-ВЕСТ" зарегистрирована 11 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ГЕОКОН-ВЕСТ" зарегистрирована 11 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
ГЕОКОН-ВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОКОН-ВЕСТ - штатная численность:
— 1 человек
ГЕОКОН-ВЕСТ - выручка: *
— За 2020 год: 250.28 млн руб.
— За 2019 год: 249.85 млн руб.
— За 2017 год: 262.52 млн руб.
— За 2016 год: 132.30 млн руб.
— За 2015 год: 77.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОКОН-ВЕСТ» занимает 0.0515% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 485.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (485.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0515% (250.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.