Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 11 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 11 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.