Компания ООО КОМПАНИЯ "ЭТАЛОН-СТРОЙ" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 3.
Компания ООО КОМПАНИЯ "ЭТАЛОН-СТРОЙ" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ЭТАЛОН-СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.