Компания ЗАО "БЕЛТЕХКЕРАМ" зарегистрирована 08 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Компания ЗАО "БЕЛТЕХКЕРАМ" зарегистрирована 08 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.