Компания ООО "ФРАМ" зарегистрирована 17 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Белгородская обл, Валуйский р-н, пгт Уразово, ул Первомайская, д 1Д
Компания ООО "ФРАМ" зарегистрирована 17 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ФРАМ» по рынку «Хранение и складирование прочих грузов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.