Компания ООО "ДИЛСТРОЙ" зарегистрирована 19 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДИЛСТРОЙ" зарегистрирована 19 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.