Компания ООО "АВТОДОРСТРОЙ-ПОДРЯДЧИК" зарегистрирована 19 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей».
Компания ООО "АВТОДОРСТРОЙ-ПОДРЯДЧИК" зарегистрирована 19 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОДОРСТРОЙ-ПОДРЯДЧИК» занимает 0.0704% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0704% (1.07 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.