Компания ООО "ЗАВОД-НОВАТОР" зарегистрирована 28 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЗАВОД-НОВАТОР" зарегистрирована 28 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД-НОВАТОР» занимает 21.7532% рынка «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей».
Общий объем рынка составляет 2.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 21.7532% (537.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.