Компания ООО "ШАР" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство муки грубого помола и гранул из люцерны», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 36.
Компания ООО "ШАР" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство муки грубого помола и гранул из люцерны», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 36.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.