Компания ООО "СПФ РУС" зарегистрирована 02 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для непродуктивных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "СПФ РУС" зарегистрирована 02 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для непродуктивных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПФ РУС» занимает 2.9132% рынка «Производство готовых кормов для непродуктивных животных».
Общий объем рынка составляет 20.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.9132% (600.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов для непродуктивных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.