Компания ООО "ПРОХОРОВКА ПУТЬСТРОЙ" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение железных руд», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 3.
Компания ООО "ПРОХОРОВКА ПУТЬСТРОЙ" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение железных руд», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОХОРОВКАПУТЬСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.51 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.51 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.