Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 27 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 8.
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 27 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.