Компания ООО "РУТЕРМ" зарегистрирована 21 января 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство котлов центрального отопления», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
Компания ООО "РУТЕРМ" зарегистрирована 21 января 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство котлов центрального отопления», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
РУТЕРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУТЕРМ - штатная численность:
— 2 человека
РУТЕРМ - выручка: *
— За 2022 год: 1.38 млрд руб.
— За 2021 год: 309.54 млн руб.
— За 2020 год: 748.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.