Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 12 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами» и ещё 12.
Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 12 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТЕХНИКА» занимает 0.0134% рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 108.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (108.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (14.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.