Компания ООО "ТЕЛЕМАТИКА" зарегистрирована 23 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телекоммуникаций прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 13.
Компания ООО "ТЕЛЕМАТИКА" зарегистрирована 23 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телекоммуникаций прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.