Компания ООО "ОЙЛТОРГ" зарегистрирована 26 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.
Доля рынка

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 611.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (611.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (36.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2024 - 36.09 млн руб.
- 2023 - 75.89 млн руб.
- 2022 - 14.95 млн руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
ООО "КРЦ "ЭФКО - КАСКАД"
АО ТД "НМЖК"
ООО "ТК "БЛАГО"
ООО "ТАМБОВСТРОЙ"
ООО "ДМС"
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА"
ООО "ИРБИТ"
АО "СПБ "ИЗОТОП"
ООО "РАМУС"
ООО "ВОРОНЕЖМАСЛОПРОДУКТ"
ООО "ТРАСТИНГ"
ООО "НЕЛЬМА"
ООО ТД "АГРОДОН"
ООО "ФИЛИППО БЕРИО РУ"
ООО "ОИЛ ПАРТНЕРС"
ООО "ИНКАЛАМУ"
ООО "ТМЗ"
ООО "РЖК-ТРЕЙД"
ООО "ЛЕНГРОУ"
ООО "САЙМА"
ООО "САНОЙЛ"
ООО "ИМПУЛЬС"
ООО ТК "ВИАС"
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ЯРПРОДСНАБСЕРВИС"
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «ОЙЛТОРГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет