Компания ООО "СОЛОДКА-А" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Производство лекарственных препаратов», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
416165, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, РАЙОН КРАСНОЯРСКИЙ, БУЗАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ 150 М ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ ОТ П. ТАЛЬ
Компания ООО "СОЛОДКА-А" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Производство лекарственных препаратов», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «СОЛОДКА-А» по рынку «Производство прочих химических органических основных веществ»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.