Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС ВОЛГА" зарегистрирована 01 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 9.
Астраханская обл, г Харабали, мкр Промзона N 3, д 37
Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС ВОЛГА" зарегистрирована 01 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.