Компания ООО "ПАРС" зарегистрирована 30 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Компания ООО "ПАРС" зарегистрирована 30 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.