Компания ЗАО "АРХЕЙ" зарегистрирована 22 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Компания ЗАО "АРХЕЙ" зарегистрирована 22 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.