Компания ООО "СЛАВЯНКА ПЛЮС" зарегистрирована 11 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов».
Компания ООО "СЛАВЯНКА ПЛЮС" зарегистрирована 11 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов».
СЛАВЯНКА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАВЯНКА ПЛЮС - штатная численность:
— 11 человек
СЛАВЯНКА ПЛЮС - выручка: *
— За 2020 год: 21.19 млн руб.
— За 2019 год: 20.42 млн руб.
— За 2018 год: 18.07 млн руб.
— За 2017 год: 16.85 млн руб.
— За 2016 год: 1.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВЯНКА ПЛЮС» занимает 0.0024% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 892.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (892.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (21.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.