Компания ООО "АЙТИ САППОРТ ГРУПП" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по управлению компьютерными системами», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно», «Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно», «Деятельность по сопровождению компьютерных систем», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 2.
414057, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, ГОРОД АСТРАХАНЬ, УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 124, ЭТ/ПОМ/ОФ 4/2/425
Компания ООО "АЙТИ САППОРТ ГРУПП" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по управлению компьютерными системами», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно», «Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно», «Деятельность по сопровождению компьютерных систем», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.