Компания ООО "АГИССА-ЛОМБАРД" зарегистрирована 10 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочая оптовая торговля», «Оптовая торговля золотом и другими драгоценными металлами», «Оптовая торговля драгоценными камнями», «Прочая оптовая торговля», «Розничная торговля ювелирными изделиями», «Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Розничная торговля предметами антиквариата», «Розничная торговля букинистическими книгами», «Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами» и ещё 1.
Компания ООО "АГИССА-ЛОМБАРД" зарегистрирована 10 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочая оптовая торговля», «Оптовая торговля золотом и другими драгоценными металлами», «Оптовая торговля драгоценными камнями», «Прочая оптовая торговля», «Розничная торговля ювелирными изделиями», «Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Розничная торговля предметами антиквариата», «Розничная торговля букинистическими книгами», «Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АГИССА-ЛОМБАРД» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.