Компания ООО "НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 20.
Компания ООО "НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 20.
НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ - штатная численность:
— 2 человека
НАРЬЯН-МАРСТРОЙИНВЕСТ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 48.63 млн руб.
— За 2020 год: 78.95 млн руб.
— За 2018 год: 39.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.