Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" зарегистрирована 07 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Архангельская обл, село Ильинско-Подомское, ул Спортивная, д 8, оф 37
Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" зарегистрирована 07 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 115.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (722.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.