Компания ООО "ОНЕГА-ВК" зарегистрирована 01 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 24.
Архангельская обл, г Онега, пр-кт Ленина, д 96 к а, оф 4
Компания ООО "ОНЕГА-ВК" зарегистрирована 01 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 24.
ОНЕГА-ВОДОКАНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОНЕГА-ВОДОКАНАЛ - штатная численность:
— 54 человека
ОНЕГА-ВОДОКАНАЛ - выручка: *
— За 2020 год: 59.53 млн руб.
— За 2019 год: 66.28 млн руб.
— За 2018 год: 64.97 млн руб.
— За 2017 год: 67.79 млн руб.
— За 2016 год: 69.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.