Компания ООО "БРИГ" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 36.
Архангельская обл, г Коряжма, ул Имени Дыбцына, д 14
Компания ООО "БРИГ" зарегистрирована 22 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 36.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БРИГ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 523.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (523.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (9.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.