Компания "ООО ИМПУЛЬС-П" зарегистрирована 28 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 47.
165300, Архангельская обл, Котласский р-н, г Котлас, ул Ленина, д 65, пом 38
Компания "ООО ИМПУЛЬС-П" зарегистрирована 28 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 47.
Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС-П» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.