Компания ООО "МОРИС" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования».
165300, Архангельская обл, Котласский р-н, г Котлас, Болтинское шоссе, д 8 к 25
Компания ООО "МОРИС" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования».
МОРИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОРИС - штатная численность:
— 15 человек
МОРИС - выручка: *
— За 2022 год: 39.72 млн руб.
— За 2021 год: 29.51 млн руб.
— За 2020 год: 18.48 млн руб.
— За 2019 год: 24.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРИС» занимает 0.0208% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 191.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (191.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (39.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.