Компания ООО "СЕВЕРЛЕС-29" зарегистрирована 12 декабря 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами».
164500, Архангельская обл, г Северодвинск, Архангельское шоссе, д 25 к 1
Компания ООО "СЕВЕРЛЕС-29" зарегистрирована 12 декабря 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами».
Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРЛЕС-29» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.