Компания ООО "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ" зарегистрирована 25 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Архангельская обл, г Северодвинск, ул Первомайская, д 20 стр 2
Компания ООО "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ" зарегистрирована 25 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ» занимает 0.0017% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.48 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.48 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (24.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.