Компания ООО "ЗАВОД ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ" зарегистрирована 02 декабря 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 41.
Компания ООО "ЗАВОД ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ" зарегистрирована 02 декабря 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 41.
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.