Компания ООО "АЛГОРИТМ СТРОЙ" зарегистрирована 11 ноября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 18.
163020, Архангельская обл, г Архангельск, ул Терехина, д 6 к 2, кв 34
Компания ООО "АЛГОРИТМ СТРОЙ" зарегистрирована 11 ноября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.