Компания ООО "ЛЕКС МАКАРОВСКИ" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ЛЕКС МАКАРОВСКИ" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.