Компания ООО "ФАРТ" зарегистрирована 27 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Компания ООО "ФАРТ" зарегистрирована 27 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАРТ» занимает 0.0166% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (73.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.