Компания ООО "БИЛЕТНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ" зарегистрирована 06 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Компания ООО "БИЛЕТНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ" зарегистрирована 06 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
БИЛЕТНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИЛЕТНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ - штатная численность:
— 1 человек
БИЛЕТНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ - выручка: *
— За 2020 год: 64.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 67.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 176.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 160.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 4.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЛЕТНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ» занимает 0.0012% рынка «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
Общий объем рынка составляет 5.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (64.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.